Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
Главная » Статьи » Авто

Солидный Hyundai soured спортивной подвеской
Давайте начнем, заявляя очевидное и затем работая назад: Автомобиль-купе Elantra 2013 года имеет два меньше дверей, чем Седан Elantra, но не думайте, что Вы вытаскиваете более ловкий автомобиль меньшего размера из этой работы отбивной. Проверьте спекуляции, и Вы найдете, что размеры Автомобиля-купе Elantra идентичны тем из седана в почти каждом направлении. Мы, очевидно, не ожидали изменения в колесной базе или следе, но Автомобиль-купе - фактически всего несколько долей дюйма дольше, чем седан - наиболее вероятно благодаря его пересмотренному переднему концу и стандартной помехе крышки ствола SE. Благодаря немного повторно ваяемой линии крыши Автомобиль-купе страдает от небольшой потери высоты при сравнении с Elantra, который мы рассмотрели в прошлом году, но только долей дюйма. Мы не замечали с сиденья водителя, и Вы, вероятно, не будете также.

Помните, у седана Elantra уже есть очень распутный, подобный автомобилю-купе дизайн. В то время как визуальные различия между Автомобилем-купе и стандартным Седаном Elantra очевидны, когда транспортные средства припаркованы, Вы фактически были бы подвергнутыми сильному нажиму, чтобы сказать эти автомобили обособленно, если бы они передали Вас улице. Таким образом, Вы действительно не вытаскиваете более спортивный выглядящий автомобиль из двухдверного соглашения. Нет, что Вы действительно получаете, когда Вы решаете пойти, Автомобиль-купе - заднее место, в которое это более твердо войти и пояса переднего сиденья, которых более трудно достигнуть каждый раз, когда Вы прыгаете за рулем. И возможно это - просто я, но я не мог найти фиксирующееся положение в автомобиле-купе, где мои колени не колотили в рулевую колонку по каждому удару. Я не не забываю иметь ту проблему в седане.

Автомобиль-купе Elantra, конечно, выглядит спортивным, но у него нет работы, чтобы соответствовать.
(Кредит: Antuan Goodwin/CNET)

Однако, они могут не быть доводами "против" Вам. Вы никогда не можете использовать заднее сиденье и могли иметь более короткие ноги, чем я. Вам может понравиться идея, что Автомобиль-купе SE на 148 фунтов легче, чем седан, на 255$ более дешев когда сравнительно оборудовано и показывает "настроенную на спорт приостановку. " Но прежде, чем Вы будите те надежды спортивного автомобиля-купе снова, давайте занимать одну минуту, чтобы обсудить ту приостановку.

'Настроенные на спорт' причуды приостановки
Уровень отделки салона SE показывает настроенную на спорт приостановку, которая уникальна для Автомобиля-купе. Рассматриваемый спорт не может возможно быть связан с вождением, потому что что-то пошло ужасно неправильно сюда.

Я ожидал немного более устойчивую поездку; больше дорожного шума, подходящего от более крупных 17-дюймовых колес и скромный с 215 ширинами, все-сезонные шины; и немного более отзывчивый поворот - в. Что я не ожидал, когда я округлился, изгиб был количеством поперечного движения, которое Автомобиль-купе Elantra показал по неравному и резкому асфальту. Это не было видом вызывающего усмешку старта, сверхрегулируют это, Вы можете иногда уговаривать из лучших спортивных передних водителей, но также и не чувствовали - к месту моих штанов - как регулярный ho-гул understeer. Я мог чувствовать, что целый автомобильный вид отступает немного из линии, сталкиваясь с ударом midcorner. И это не было в головокружительных скоростях, а в ограничении скорости.

(Кредит: Antuan Goodwin/CNET)

Я также заметил, что у нашего Elantra SE Автомобиль-купе была тенденция по-рабски следовать за колеями в дороге. Иногда, я заметил ту же самую тенденцию перейти немного со стороны по ударам, путешествуя в прямой линии. Я не помню седан Elantra, являющийся этим большая часть горстки и требующий такого же постоянного руководящего исправления. Heck, даже Акцент SE, который мы проверили в прошлом году чувствовавший более устойчивый 'вокруг изгиба.

Машинное отделение
Приостановку и причуды обработки трудно простить и заставили меня смущаться действительно выдвигать пределы Автомобиля-купе на общественных дорогах. Это, вероятно, в порядке, потому что нет намного большего количества работы, которая будет найдена в скромном заливе двигателя Автомобиля-купе Elantra. Автомобиль-купе приведен в действие на те же самые 1.8 литра, двигатель с четырьмя цилиндрами, это приводит седан в действие. Назад в 2011 мы назвали этот двигатель "пешеходом" и его ускорением "соответствующий". У нашего варианта ПЗЕВА автомобиля-купе фактически есть малейший бит меньше власти, чем двигатель в том седане. Продукция оценена в 130 лошадиных силах и 145 фунтах-футах вращающего момента благодаря более строгой настройке эмиссии.

Автомобиль-купе Elantra доступен с механической коробкой передач с шестью скоростями в обоих из ее уровней отделки салона - факт, который должен понравиться поклонникам третьей педали - но наш тестер был снабжен автоматической коробкой передач с шестью скоростями со способом изменения руководства Shiftronic, особенность, которая требуется, если Вы хотите впоследствии добавить Комплексную технологию Элэнтры, в которой мы обсудим немного. Как двигатель, эта коробка передач довольно неинтересна. Его тенденция к короткому изменению в преследовании более высокой экономии топлива берет то, что мало забавы там вне двигателя, и его ручной способ изменения ничего действительно не отдает. Это - транспортное средство, которое не любит торопиться и выступает лучше всего, когда Вы так же непринужденны как его переключения передач.

Нам пришлось, нелегко копируя 2011 оценки экономии топлива EPA модели - и как это оказывается, мы не были единственными - усреднение приблизительно 25 миль на галлон со смешанным вождением. 2013 моделей Elantra с автоматической коробкой передач теперь оборудованы Активным Экологическим способом, который пытается повысить экономию топлива водителя, немного повторно нанося на карту вход педали акселератора, чтобы настроить свинцовую ногость для гладкого, даже ускорение. Это прибывает за счет небольшого количества наконечника педали акселератора - в живом отклике - не так, что автомобиль становится раздражающе медленным, но определенно требуются некоторые привыкающие .


Категория: Авто | Добавил: Flashe (10.01.2013)
Просмотров: 703 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика